Юзабилити сайта как барьер для доступа
Веб-пользователи с каждым годом становятся все более нетерпеливыми: снижение желания осваивать новые методы взаимодействия, менее готовы к загрузке плагинов, и не желают мириться с медленной загрузкой. Если сайт не дает немедленного удовлетворения, они уйдут.
Юзабилити становится барьером для доступа: новый сайт будет неудачным, если пользователи не смогут получить удовлетворения в течение нескольких секунд.
Юзабилити барьер для новых сайтов был четко показан в двух совершенно разных проектах:
Был один сайт, где есть несколько достойных услуг, доступных в Интернете. При тестировании сайта, пользователи будут находиться на нем одну-две минуты, а затем скажут: "Это не стоит моего времени: если бы это, было не испытание, я бы ушел с этого сайта, и вернулся к главному из конкурирующих сайтов.
Еще один сайт, предложил совершенно новый тип услуг, который никто и никогда не видел в мире. Но в тестировании пользователей не мог понять их поведение. Вместо изучения дополнительных страниц, они покинут сайт.
Я думаю, что все новые веб-сайты имеют чрезвычайно высокое удобство, потому как, хотят добиться успеха. К сожалению, текущее причуды для удовлетворения пользователей не способствуют хорошим дизайном. Существуют два важных вопросов в интернет-маркетинге:
Сначало нужно привлечь людей на Ваш сайт, это в первую очередь. Именно на это тратиться рекламный бюджет, а надо бы не забывать и про Юзабилити сайта
Заставить людей оставаться на Вашем сайте и в последствии конвертировать их из обычных посетителей на регулярных пользователей и последубщих покупателей.
Юзабилити теория может предвидеть все проблемы.
Это может показаться несправедливым, что старые сайты с плохой юзабилити могут превосходить новые сайты. Но люди, обычно предпочитают работать с теми сайтами, которые у них завоевали удобство в работе.
При создании сайта нужно представить кристально четкое изложение содержания на главной странице, которая фокусируется на том, что пользователи получат от использования сайта.
Юзабилити сайта
|