Техническая поддержка систем клиента
Для большинства предприятий не только малого, но и среднего бизнеса создание и поддержание собственного IT-отдела – совершенно непозволительная роскошь. При этом даже самый небольшой бизнес активно использует компьютерную технику, периферийное оборудование, сети, сервера и т.п.
И, как и любые другие технические устройства, все это дорогостоящее оборудование периодически требует ремонта, наладки, конфигурирования, обновления, подстройки под меняющуюся ситуацию и эволюционирующие вместе с ростом бизнеса потребности клиента. Мы предлагаем услуги технической поддержки IT систем компаний самого разного масштаба, располагающих самым различным бюджетом.
Мы абсолютно уверены в качестве нашей работы и в том, что вы не захотите менять подрядчика, поэтому мы не требуем заключения договора на длительный срок. Минимальный срок договора составляет всего 3 месяца – этого времени любому клиенту вполне достаточно, чтобы убедиться в высоком профессионализме наших специалистов. По ряду аспектов функционирования компьютерных систем – безопасность сетей, резервное копирование данных и восстановление после сбоев, удаленная работа, VoIP-телефония – мы предоставим вам подробные профессиональные консультации.
Для решения задач наших клиентов наши высококвалифицированные инженеры предложат самые современные технологии, тщательно проверенные нами на собственных стендах. Прежде чем принимать решение о внедрении технологических новинок у себя, вы сможете подробно ознакомиться с их работой в нашей корпоративной сети.
Обратитесь к нашим специалистам прямо сейчас, задайте возникшие вопросы и обсудите условия нашего сотрудничества. Мы уверены, что оно будет длительным и плодотворным для обеих сторон.
|