Продвижение сайта в сети является неотъемлемой частью активной стратегии маркетинга. Каждый руководитель решает самостоятельно куда и в каком объеме направить денежные средства: на бумажные носители, источники наружной рекламы, справочные системы и Интернет. Позже, спустя месяц или два, Вы сможете подвести черту статистики привлечения клиентуры для переориентирования части бюджета в наиболее эффективные источники.
За частую руководитель имеет весьма общее представление об обратном эффекте Интернета и с недоверием относится к подобному источнику. Для наглядности в рациональности использования Интернета, владельцам сайтов достаточно воспользоваться статистикой проходимости запросов в сети (http://wordstat.yandex.ru/). Здесь, определив ключевые слова для продвижения сайта, Вы увидите количество этих запросов в каждом регионе. Выделяя свою сферу деятельности среди всех видов бизнеса, Вы получите статистику запросов в поиске предлагаемых Вами услуг или товаров, Вашими клиентами.
Построение каждого бизнеса развивается по индивидуальному сценарию, но способы привлечения клиентов в каждую фирму практически одинаковы. Если Вы определили форму применения сайта как инструмент привлечения клиентов, то продвижение сайта в лидеры ТОП 10 поисковиков вам необходимо в первую очередь. Для этого достаточно определить ключевые слова, по которым сайт должен быть лидером (описано выше), подобрать надежного подрядчика, поставьте задачу и отслеживать результаты.
Основные параметры, которые являются ключевыми в применении сайта как маркетингового инструмента:
-
Находимость сайта;
-
Проходимость сайта;
-
Понятность информации на сайте;
-
Привлекательность предложения.
Разберем по пунктам степень важности и приоритет со связями каждого направления.
1. Находимость сайта.
Один из ключевых параметров показаться на глаза потенциальному покупателю. Способов достижения множество, но результат разный. Самый распространенный - это клиент, приведенный через поисковые системы. Преимущество этого метода перед другими в том, что клиент через поисковую систему сам набрал интересующий его запрос и в результате выдачи робота попал на ваш сайт. Это говорит о заинтересованности клиента в данном товаре-услуге, и сразу же определяет его целевым.
Иначе можно описать другие способы рекламы, к примеру, навязчивые:
E-mail маркетинг (рассылка писем с привлекательными предложениями),
Спам реклама на форумах, и др.
Последние способы не являются инструментом привлечения целевого клиента, т.к. все читатели не могут одновременно интересоваться предлагаемым товаром-услугой, и малая часть читателей данных объявлений проявляет интерес к товару-услуге.
Отсюда заключение: Любой вид размещенного объявления в сети требует человеческих усилий, знаний, времени и этим услугам есть определенная цена. "Используйте способы рекламы наиболее приближенные к целевым клиентам вашего товара-услуги"
2. Проходимость.
Данный показатель является следствием качества первых работ "находимости". Он является суммарным от всех видов рекламы товара-услуги, именно по нему можно судить о результативности проведенной маркетинговой работы. В маркетинговом смысле, все посетители, независимо от причин посещения вашего сайта, могут стать Вашими клиентами. Следовательно, цель номер 1 - это привлечь как можно больше человек для ознакомления с вашим предложением. Для увеличения этих показателей специалисты прибегают к разным методам, но напоминаем, что проходимость есть суммарный показатель от всех источников рекламы, включая указанный адрес домена на визитке, или мелькающая реклама на телевидение. Отсюда заключение: "Для привлечения клиентов на сайт используйте максимальное количество источников, приближенных к целевой аудитории".
3. Понятность.
Данное определение является индивидуальным показателем проработки опубликованной информации на сайте и совокупности дизайна сайта с текстом. Говоря простым языком, писать тексты нужно просто и понятно, а дизайн должен быть тематическим, в соответствии с деятельностью компании. Чтобы при прочтении этой информации вашим посетителям было ясно о чем идет речь в первые 5 минут посещения. Далее по результатам изложенной информации посетитель делает выводы о необходимости в этой услуге-товаре и связывается с компанией либо уходит.
4. Привлекательность.
Конечный и ключевой показатель для покупателя ваших предложений это привлекательность. По результату привлекательности все посетители принимают решения о выгодности покупки. И от того насколько данное предложение их заинтересует, зависит настолько скоро они сделают заказ. Этот динамический параметр тесно связан с предыдущим параметром "понятность", другими словами если информации недостаточно для убеждения клиента, то он не проявляет желания купить и не идет на контакт.
Результаты этой работы видно из соотношения показателей проходимости и количества сделанных покупок (либо звонков от них). Например, если на ваш сайт пришло за месяц 1000 человек, а позвонило 10, то 990 человек не захотели по каким то причинам с вами сотрудничать.
Это может означать следующее:
а. Был привлечен не целевой посетитель (человек изначально НЕзаинтересованный в покупке - случайный посетитель см. п. 1,2),
б. Информация, изложенная на сайте, является недостаточно привлекательной вследствие ряда показателей: • Недостаточная понятность предложения (см. 3,4 пункт), малая осведомленность, недостаток информации о преимуществах товара-услуги.
- Ценовая политика не соответствует региональной привязке к средней цене аналогичного продукта у конкурентов.
- Совокупность текстового содержимого и дизайна сайта не производит впечатления серьезной организации способной оказать те услуги или поставку товара о которой заявляет.
- Впечатление навязчивости (ложный клиент вследствие ошибочного маркетинга п. 1).
Заказывайте продвижение сайта у нас!
Мы приведем в соответствии с вашими желаниями все эти критерии успешности в максимально эффективное состояние. Вы увидите результаты в кратчайшие сроки.
В левой колонке сгруппированы наиболее востребованные способы рекламного воздействия на целевую аудиторию.
Другие материалы на эту тему :
|