Маркетинговый аудит сайта
Количество веб-сайтов сейчас во много раз больше, чем еще несколько лет назад. Поэтому конкуренция между ними серьезно обострилась. Если эффективность вашего сайта меньше 100%, то он не просто не работает на вас. Он работает на ваших конкурентов. Потому что именно к конкурентам уйдут разочарованные посетители, и те получат деньги клиентов, которых вы не смогли сохранить. Является ли ваш сайт более мощным и действенным инструментом маркетинга, чем сайты конкурентов? Он лишь призывает к действию, или позволяет привлечь какую-то группу людей, или же эффективно работает на всех посетителей?
Известно ли вам :
- Где посетители находят ваш сайт?
- Каково количество и качество трафика на сайте в настоящее время?
- Каков уровень конверсии? - Какой процент посетителей стал клиентами?
- Каков уровень возврата инвестиций? - Приносит ли сайт ожидаемый от него доход?
- Насколько читаемым является ваш сайт? - Как воспринимают его посетители размещенные на нем тексты?
- Какое количество клиентов покинули сайт? и По каким причинам?
- Сколько посетителей сайта приобрели продукт конкурентов? и По каким причинам?
- Каково поведение посетителей сайта? и Как оно меняется со временем? и Почему?
- Используете ли вы все возможности своего сайта?
- Что можно улучшить, чтобы увеличилось количество клиентов, прибыль?
- Каким образом вы отслеживаете рентабельность вложений?
- Каким образом вы выясняете, какие именно действия по продвижению дали максимальный результат в виде притока квалифицированных посетителей? и Какая часть из этих посетителей стали клиентами?
Без тщательного сопоставления объемов продаж с применением тех или иных маркетинговых инструментов невозможно выявить наиболее эффективные каналы продвижения.
А значит, каждый раз новые маркетинговые действия будут выполняться вслепую, зачастую лишь неэффективно съедая свои бюджеты.
Проводимый нашими специалистами маркетинговый аудит позволяет найти ответы на множество вопросов. В результате становится ясным не только положение дел в настоящий момент, но и перспективы его изменения, улучшения, позволяющие дать мощный толчок развитию Вашего бизнеса.
Мы организуем независимую экспертизу маркетинга и брендинга, с учетом маркетинговых действий конкурентов, используя для сравнения специальные методы и инструменты. За комплексной ревизией маркетинга и телефонными консультациями последует создание подробного, но легкого для понимания аудиторского отчета, в котором будут содержаться и рекомендации по использованию скрытых возможностей в будущих рекламных кампаниях.
|